Все отзывы пользователя: Эдуард

Сервис

Обслуживание Renault Logan 2007

     Рекомендую:  

Не успел

Невысокий уровень подготовки или день автослесарей

Цель визита:
Неисправности ходовой
«Обратился по поводу ремонта ходовой Рено Логан, при заносе попал левым передним в поребрик. Был погнут рычаг, подрамник повело. Привез на эвакуаторе. Т.к. при подъезде к СТО за 300м. левое колесо вывернуло, ШРУС вышел, колесо сошло с шаровой. Мастера (консультант с механиком) осмотрев машину и внимательно выслушав, со снисходительными улыбками, разъяснили , что подрамник ни причем. Достаточно замены рычага и они сами опытные все знают. В итоге в конце рабочего дня пригласили забрать а/м. Механик уходя домой, поздравил с праздником. Машина стояла на стоянке для клиентов на улице. При наружном осмотре автомобиля увидел, что левое колесо смещено по сравнению с правым назад. Замена рычага не повлияла.Невооруженным глазом видно -расстояние до арки около 2см. Консультант заявил - ну это нормально, можно ездить.Не влияет ни на что! Вот это - профессионалы. Мастер предложил приехать завтра. Я вежливо отказался. Предварительно договор не заключают и это для них лазейка. Слова к делу не пришьешь. Ну не говорил я о подрамнике. А сами неисправность не смогли диагностировать? Схождение же показало , точки промерять поленились? Хотите к ним на ремонт? Советую взять диктофон и не доверять ни единому слову, всё проверять. В СТО "Орбита" я больше не обращусь. »

Оценка выполненных работ
Качество выполнения работ  
Цена  
Консультирование  
Выполнение обязательств  

Впечатление от сервиса
Чистота  
Доверие  
Комфорт - удобство  
Расположение  



Регион